Купить или заказать задвижки, запорную арматуру в компании "ВИЛИНС" по выгодным ценам. Мы работаем по Москве и Московской области.

Любые объемы и размеры (возможно изготовление размеров под Ваш заказ) от производителя по ГОСТу с необходимыми сертификатами.

Чугунные задвижки цены и характеристики

Латунные задвижки цены и характеристики

Стальные задвижки цены и характеристики

  • Краткое описание
  • По каким запросам ищут профнастил:

Задвижки. Запорная арматура.

Запорная арматура – необходимый элемент многих технических конструкций, состоящих из трубопроводов  различного назначения. Ею оснащены водопроводные, канализационные сети, а также нефтепроводы, объекты энергетики и  многие другие, по которым транспортируются различные жидкие  субстанции. Причем иногда это происходит при температуре рабочей жидкости до 565 градусов Цельсия и даже при давлении до 25 МП.

Задвижки – это важнейшие элементы запорной арматуры, которой оснащаются трубопроводы. Они должны быть надежными, прочными, удобными в применении. Имеет значение простота конструкции, не в ущерб надежности, конечно, а также достаточная компактность устройства, что облегчает пользование им. Специалисты особо отмечают такое достоинство задвижки, как малое гидравлическое сопротивление, что позволяет использовать их при высоких скоростях транспортировки продукта, а также возможность использования в разных режимах и при разных характеристиках рабочих сред, в которых эксплуатируется задвижка.

   По своей конструкции задвижки делятся на шиберные, шланговые, параллельные и клиновые. Чаще всего задвижки управляются вручную, а также могут иметь электропривод и пневмопривод. На задвижках, установленных на трубопроводах большого диаметра, обычно применяются редукторы, чтобы облегчить физические усилия при открывании-закрывании задвижки. Чаще всего задвижка управляется при помощи штурвала. В зависимости от того, как движется шпиндель, задвижки разделяются на устройства с шпинделем выдвижным и невыдвижным.

Задвижки не наделены функцией регулировать расход рабочей жидкости, транспортируемой по трубопроводу, они предназначены исключительно для применения, как запирающий элемент системы, то есть могут находиться лишь в крайних положениях: «закрыто» и «открыто». Как правило, задвижки изготавливаются  с проходным отверстием примерно такого же диаметра, что и трубопровод. Такие задвижки относятся к типу полнопроходных.  На трубопроводах небольших диаметров вполне допустима установка суженных задвижек, что позволяет уменьшить крутящий момент, необходимый для управления запорной арматурой. При этом некоторое неизбежное увеличение гидросопротивления не оказывает негативного воздействия на функционирование всей системы, и вполне допустимо.

Задвижки, как и всякое техническое средство, не лишены конструктивных недоработок и недостатков. О некоторых нужно обязательно сказать. Это, прежде всего, большая строительная высота: задвижки с выдвижным шпинделем требуют не менее одного диаметра прохода для полного открытия. Следующее положение вытекает из сказанного: на открытие и закрытие задвижки требуется значительное время. Существенным недостатком можно назвать и сравнительно быстрое изнашивание уплотнителей в затворе и корпусе задвижки, что требует частого ремонта в ходе эксплуатации, что нежелательно.

устройство запорной арматуры задвижки вентили краны, задвижки для трубопровода, купить запорную арматуру в Москве и Московской области